Добрый день, коллеги! Минздрав ответил на наше совместное обращение.
Смысл ответа заключается в следующем:
В п.10 Постановления 1416 поименован закрытый и исчерпывающий список документов, которые предоставляет в РЗН заявитель. Ничего другого согласно Постановления РЗН требовать не вправе, на это прямой запрет. Всю необходимую дополнительную информацию по правомерности использования ТМ на упаковке и достоверности представленных заказчиком данных РЗН должен изыскивать сам, через межведомственное взаимодействие.
Об этом также сообщил отраслевой журнал Vademecum: https://vademec.ru/news/2019/06/17/minzdrav-proyasnil-protseduru-podtverzhdeniya-tovarnogo-znaka-pri-registratsii-medizdeliy/
Не совсем. Никаких лазеек у РЗН нет. Согласно п.14 Постановления, регистрирующий орган (РЗН) не вправе требовать от заявителя предоставлять документы не предусмотренные П.10 Постановления! О чём МЗ РФ в неповторимой манере и написал. Он указал на список из п.10 Постановления, и два раза напомнил про межведомственное взаимодействие.
Все верно, в том числе. Но у РЗН просто нет других прав, кроме этого "в том числе..", потому что п.10 Постановления правительства 1416 в котором перечислен исчерпывающий и закрытый список документов, предоставляемых Заявителем при регистрации МИ, П10.,в свою очередь, защищен П.14 Постановления, в котором прописан прямой запрет РЗНу требовать каких либо иных документов, кроме поименованных в П.10)). Всё остальное через межведомственное взаимодействие.
Давайте не будем сами себя ограничивать в правах, и расширять права рзн. ПП 1416 является обязательным к исполнению как заявителем так и рзном.
Ну и будем действовать по обстоятельствам, если РЗН продолжит практику неправомеоных запросов документов не поименованных в п.10, будем дальше разбираться.
Поддерживаю Вашу позицию, будем действовать по обстоятельствам, если неправомерная практика РЗН продолжится.